Игры корабли на андроид

рейтинг: 4.45 - 161 голосов
Игры корабли на андроид — GamesStats
Комментарии пользователей
Оксана Палова 27.01.2018 - 00:20

World of Warships Blitz кда выдети она

  • Ответить
Sergei Volhovih 28.01.2018 - 06:20

зделате игру для плей маркита что бы скочать пожалуста!

  • Ответить
Bogdans Adventure 30.01.2018 - 01:23

Sergei Volhovih ты идиот?Она андроид 6+

  • Ответить
Ruslan AWP 29.01.2018 - 18:55

Где её скачать! Её нет в плей маркете!

  • Ответить
Alex Karachev 01.02.2018 - 16:22

вопрос ко всем коментаторам как скачать эту игру в России

  • Ответить
Таксист В блице 04.02.2018 - 04:24

ссылку на игру оставь

  • Ответить
xXAntonisXx 06.02.2018 - 17:46

Это не новый проект, это порт на телефоны

  • Ответить
Кирилл Морозов 08.02.2018 - 20:34

А весит сколько эта игра?

  • Ответить
Dimatron Logachev 10.02.2018 - 22:50

450 мб

  • Ответить
Вася Дуб 10.02.2018 - 05:28

Battle of warschips в разы лучше. Вот только развития проекта там никакого(((

  • Ответить
Bogdans Adventure 12.02.2018 - 03:57

Вася Дуб хрень баттл оф варшипс.Это в разы круче

  • Ответить
Capitals D C 13.02.2018 - 00:18

А почему эта залупа не обновляется?

  • Ответить
Capitals D C 14.02.2018 - 09:28

B_KaL_ MoKAL_ ты петух дырявый потеряйся

  • Ответить
B KaL MoKAL 17.02.2018 - 08:11

Capitals D.C Потому-что ты слишком тупой чтобы уметь обновлять игру.

  • Ответить
Dan k Fan k 14.02.2018 - 22:21

Го стрим по этой игре! Реально игра клёвая!

  • Ответить
Flopz C OPS 16.02.2018 - 06:43

мне игра не понравилась, а видос топ!

  • Ответить
Роман Кравчук 18.02.2018 - 20:45

Говно игра

  • Ответить
Merfo страшные игры и не только 20.02.2018 - 12:41

Роман Кравчук это бета тест еще

  • Ответить
SAIDKHAN Madaminov 19.02.2018 - 23:35

посмотри игру Dead Rivals она сегодня вышла! но она только в Филиппине! можно использовать VPN!

  • Ответить
Alex Karachev 21.02.2018 - 23:55

SAIDKHAN Madaminov чувак а ты не знаешь как скачать world of warships blitz

  • Ответить
Pirattos 21.02.2018 - 17:02

какой у тебя микрофон?

  • Ответить
Артем 23.02.2018 - 18:00

топ!

  • Ответить
Gomer Simpson 26.02.2018 - 05:19

а как ты её запустил

  • Ответить
denis kordik 01.03.2018 - 03:14

Женя Наумов запросто, с интернета качать и играть.

  • Ответить
Ender Bro 28.02.2018 - 03:07

круто

  • Ответить
<iframe src="http://pkc1.ru/embed?id=37906" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>